slide01.jpgslide02.jpgslide03.jpgslide04.jpgslide05.jpgslide06.jpgslide07.jpgslide08.jpgslide09.jpg

История компании «Альбатрос»

История успеха

От небольшой узкоспециализированной автотранспортной компании до одного из крупнейших операторов пассажирских автоперевозок в Зауралье. В данном разделе Вы можете узнать все об истории успеха Компании «Альбатрос». История компании — это свидетельство динамичного роста, развития и многолетней безупречной работы на рынке. Становлению предприятия как лидера в сфере пассажирских автоперевозок предшествовал ряд ключевых этапов в истории развития компании. Приглашаем Вас в небольшое путешествие во времени...

Идея

Ориентация на клиента, высочайшее качество и стандарты сервиса – таковы основополагающие принципы работы Компании «Альбатрос», благодаря которым мы предлагаем нашим клиентам надежный комплекс пассажирских автотранспортных решений по оптимальным ценам.

2003 год - Начало

Индивидуальный предприниматель Крылов Андрей Владимирович, основал и возглавил Компанию «Альбатрос». В те годы на рынке пассажирских автоперевозок в Курганской области был очень трудный период. В условиях жесткой конкуренции с другими транспортными предприятиями Компании «Альбатрос» удавалось не просто выживать, а динамично развиваться. С развитием инфраструктуры Уральского федерального округа, повышенным спросом начали пользоваться пассажирские автоперевозки, поскольку они наиболее экономически выгодны для компаний-потребителей и частных клиентов. А как известно - спрос рождает предложение. Компания «Альбатрос» открыла для себя и для своих партнеров широкий ассортимент услуг в области пассажирских автоперевозок, с введением которых, значительно увеличилась и клиентская база Компании «Альбатрос». С первого дня Компания «Альбатрос» ставила перед собой задачу обеспечить качественно новый уровень пассажирских автоперевозок. Успешная реализация этого принципа на годы вперед обеспечило Компании «Альбатрос» неоспоримое конкурентное преимущество на рынке пассажирских автоперевозок.

2004 - 2007 годы - Стремительный рост

Открыты новые направления пассажирских автоперевозок. Расширен ассортимент оказываемых услуг. Идет активное лицензирование новых услуг Компании «Альбатрос». Благодаря успешным переговорам с руководством автовокзалов крупных городов УрФО – открыты регулярные рейсы по многим направлениям. Успешно реализован ряд идей по улучшению качества обслуживания Клиентов. Закупаются новые автобусы. Реализуется строительство и открытие собственных охраняемых боксов и сервисного центра для стоянки, ремонта и диагностики автобусов. Производится оснащение сервисного центра для эффективного обслуживания собственного автопарка. Для комфорта клиентов и оптимизации работы организован доступный контактный центр Компании «Альбатрос». В штат компании привлечены высококлассные специалисты-транспортники. Внедрены передовые технологии, позволяющие эффективно создавать новые маршруты и схемы пассажирских автоперевозок. Это позволило Компании «Альбатрос» выгодно скорректировать свою ценовую политику по отношению к конкурентам, минимизировав тарифы на пассажирские автоперевозки. И на сегодняшний день выгодная ценовая политика остается одним из неоспоримых преимуществ Компании «Альбатрос» на рынке пассажирских автоперевозок, а благодаря инновациям стоимость услуг из года в год становится еще более привлекательной для клиентов.

2008 год – Основа дальнейшего успешного развития

Автопарк Компании «Альбатрос» пополнили новые автобусы. Для расширения географии предоставления своих услуг Компания «Альбатрос» приступает к реализации региональной программы, проводит успешные переговоры и заключает долгосрочные договора на пассажирские автоперевозки с крупнейшими предприятиями, деятельность которых представлена по всему Уральскому региону, что значительно расширило возможности компании по территориальному охвату и доступности. Это сотрудничество во многом определило дальнейшее развитие Компании «Альбатрос» и руководство принимает многолетний курс развития направленный на привлечение новых клиентов и расширения списка услуг. Стремительное развитие компании «Альбатрос», повышение уровня сервиса и снижение тарифов, позволяют компании выигрывать тендеры, а затем неоднократно подтверждать свое преимущественное право на оказание услуг многим организациям УрФО. Эти контракты стали основой в стратегии освоения лидирующих позиций. Динамичное развитие Компании «Альбатрос» на рынке пассажирских автоперевозок Курганской области, расширение спектра предложений вызвали необходимость привлечения к деятельности компании новых квалифицированных специалистов. В результате в 2008 году штат предприятия был значительно увеличен.

2009 год - Лидирующие позиции

В этот год Компания «Альбатрос» в очередной раз подтвердила свой статус надежного и перспективного партнера, выиграв несколько тендеров на пассажирские автоперевозки среди многих детских коллективов, спортивных организаций, а также ряда крупнейших предприятий области. Активно расширяется автопарк и клиентская база, заключаются крупные контракты по всему Уралу. Компания «Альбатрос» охватывает широкую географию предоставления услуг и осуществляет пассажирские автоперевозки в различные регионы УрФО, ХМАО, ЯНАО, Новосибирской области и Пермского края. Жесткая конкуренция на рынке пассажирских автоперевозок стимулирует Компанию «Альбатрос» на совершенствование сервиса и расширения спектра услуг для корпоративных клиентов. Устойчивый курс по развитию данного направления стал важным стратегическим шагом в развитии компании. Происходит становление Компании «Альбатрос» как ведущего оператора пассажирских автоперевозок в Зауралье.

2010 год - Оптимизация бизнеса

Основной задачей Компании «Альбатрос» на 2010 год являлось снижение затрат на пассажирские автоперевозки, с постоянным улучшением качества обслуживания Клиентов. Запущена реализация программы по расширению географии оказываемых услуг Компании «Альбатрос». Для комфорта клиентов осуществляется обновление автопарка компании, а также увеличение численности автобусов. В 2010 году Компания «Альбатрос» начала разработку и реализацию собственной системы учета деятельности компании направленную на повышение уровня сервиса и оптимизации процессов взаимодействия с клиентами компании. Оптимизация бизнеса - под этим девизом Компания «Альбатрос» продолжала успешное развитие в течение всего 2010 года и продолжает делать это сегодня. Компания «Альбатрос» постоянно повышает квалификацию персонала, увеличивает его численность, привлекая молодых специалистов со свежими идеями развития предоставляемых компанией услуг.

2011 - 2018  годы - Новые рубежи

Компания «Альбатрос» продолжает реализацию инвестиционных транспортных и инфраструктурных программ, которые будут способствовать повышению ее конкурентоспособности на региональном рынке. Для того чтобы выполнять заявки клиентов в срок и по доступной цене в Компании «Альбатрос» внедрен уникальный комплекс мер, основной целью которых является создание современной коммуникационной среды для организации процессов пассажирских перевозок с гарантией высокого качества обслуживания клиентов, как того требует рынок транспортных услуг. Сегодня Компания «Альбатрос» - это динамично растущая компания, которая последовательно увеличивает спектр инновационных услуг в сфере пассажирских автоперевозок в соответствии с растущими потребностями транспортного рынка региона. Стратегические планы компании «Альбатрос» включают дальнейшее расширение присутствия в российских регионах, открытие филиалов, развитие сопутствующих основному виду деятельности дополнительных услуг, совершенствование сервиса и качества предоставляемых услуг. На сегодняшний день Компании «Альбатрос» присвоен статус надежного партнера от большого числа крупнейших компаний Уральского федерального округа.

  

Если у Вас возникли вопросы, но Вы не можете найти ответ на нашем сайте – позвоните в Компанию «Альбатрос» по многоканальному телефону +7 (3522) 640-444, либо воспользуйтесь формой заказа обратного звонка

Задать интересующий Вас вопрос, пожаловаться, выразить благодарность или оставить пожелание к работе Компании «Альбатрос». Вы сможете, воспользовавшись формой обратной связи